Неисправности в оборудовании для приема Триколор ТВ делятся на 2 группы:

  • Неисправность антенны или антенного кабеля
  • Неисправность спутникового ресивера (приемника)

Проблема неисправности антенны и кабеля, решается вызовом на дом мастера для диагностики. В 80% случаев это просто настройка антенны Триколор ТВ на спутник, реже неисправность конвертера или обрыв кабеля. Любую неисправность специалист устраняет сразу на месте.

Неисправность спутникового приемника бывает в аппаратной части (неисправна главная материнская плата или другие платы или разъемы приемника) или в программном обеспечении ресивера.

Аппаратные неисправности в основном решаются заменой деталей на новые. Проблемы с программным обеспечением — путем перепрошивки приемника на самое новое программное обеспечение.

Наши профессионалы ответят на любые вопросы по неисправностям Ваших систем спутникового телевидения Триколор ТВ, выявят причину неисправности и предложат все возможные пути их решения.

Звоните 8 (831) 414-35-07, 8-903-602-35-07

На заметку!

Сообщения на ресивере помогают понять, в чем конкретно неисправность — в антенне или в приемнике. Например, сообщение «Нет сигнала» — означает то, что сигнал не поступает к приемнику и в основном говорит о том, что сбилась настройка антенны.

Сообщение «Кодированный канал» («Нет доступа») в основном не является признаком поломки ресивера, а говорит о том, что закончилась подписка или сбой в системе раскодировки каналов со стороны оператора. Для решения этой проблемы нужно убедиться, что подписка оплачена и произвести «сброс ключей активации» в личном кабинете абонента или обратиться в службу технической поддержки Триколор ТВ.